Кафедра гуманитарных основ государственной службы

ИСТОРИЯ

История – изменения существенные (в структуре и содержании КИМ)

 

Общее направление совершенствования КИМ –  усиление блока заданий,  проверяющиханалитические и информационно-коммуникативные умения выпускников.  Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с историческойкартой  (В8–В11)  и иллюстративным материалом  (В12–В13).  В целях оптимизации проверкисформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического источника, измененаструктура задания В9  (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником. При выполнении задания В10 (по нумерации 2012  г.)  на систематизацию историческойинформации (выбор лишнего термина из предложенного ряда) требуется указать цифру, которойобозначен правильный ответ, а не выписать сам термин. В части  3 изменена структура задания С5.  Новое задание предполагает приведениеаргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4. В задании С6  представлены не три,  а четыре исторических деятеля,  один из которыхизучается в курсе Всеобщей истории.  Задание С6  также усовершенствовано в направлениибольшей формализации при оценивании работ.  По отдельному критерию  (К3)  оцениваетсяуказание основных результатов деятельности исторической личности.  Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6.

Конструктор сайтов - uCoz