Кафедра гуманитарных основ государственной службы |
ИСТОРИЯ |
|
История – изменения существенные (в структуре и содержании КИМ)
Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющиханалитические и информационно-коммуникативные умения выпускников. Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с историческойкартой (В8–В11) и иллюстративным материалом (В12–В13). В целях оптимизации проверкисформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического источника, измененаструктура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником. При выполнении задания В10 (по нумерации 2012 г.) на систематизацию историческойинформации (выбор лишнего термина из предложенного ряда) требуется указать цифру, которойобозначен правильный ответ, а не выписать сам термин. В части 3 изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведениеаргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4. В задании С6 представлены не три, а четыре исторических деятеля, один из которыхизучается в курсе Всеобщей истории. Задание С6 также усовершенствовано в направлениибольшей формализации при оценивании работ. По отдельному критерию (К3) оцениваетсяуказание основных результатов деятельности исторической личности. Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6. |
|